Фэнтазиланд.ру / теории и гипотезы, волшебство альтернативной истории
 05.06.2019     0
 

Древние самолеты, воздухоплаватели умерших цивилизаций.


Общеизвестным считается, что первым летательным аппаратом, поднявшимся в воздух, был воздушный шар братьев Монгольфье из Франции. Произошло это во второй половине 18 века. Воздушный шар представлял собою относительно герметичную оболочку, наполнявшуюся более легким, чем окружающий, теплым воздухом. Значительно более трудной задачей был полет аппарата тяжелее воздуха. Первый полет подобного устройства относиться лишь к концу 19 века.

Саккарская птица – волнующий артефакт древности

Саккарская птица – волнующий артефакт древности

Кроме широко известных и неоспоримых фактов, есть масса свидетельств и упоминаний, сохранившихся в личных записях или летописных источниках, говорящих о том, что воздушный океан был покорен гораздо раньше. Здесь имеется в виду информация из записных книжек великого Леонардо Да-Винчи. Лишь недавно они были полностью расшифрованы, и из них стало ясно, что этот гениальный живописец и изобретатель построил и тайно испытал летающее устройство тяжелее воздуха.

Сегодня такие аппараты называют планерами — они держатся в воздухе благодаря восходящим потокам и не обладая двигателем, запускаются с возвышенностей или буксируются по типу воздушного змея. К 16-му же веку относится известие о русском воздухоплавателе Иване Крякутном, построившем и испытавшем воздушный шар. В нашей стране делались попытки (финансируемые государством) построить и планер — это было уже в конце 17 века.

Идея древних воздухоплавателей долго вызывала сомнения, но сейчас постепенно признается современной наукой, правда, как некие курьезы истории техники. В конце 20 века, когда широко обсуждались работы Да-Винчи и русских изобретателей, множество исследователей обратили внимание на предметы древности и костные останки, хранившиеся долгие годы в музейных запасниках.

Из-за инертности мышления долгие годы историки воспринимали уникальные артефакты как бессмысленные, или имевшие исключительно ритуальное значение безделушки. Останки же древних людей изучались обычно лишь с целью определения их пола, возраста, перенесенных болезней и иногда облика. Но никогда палеоантропологи (именно в их ведении находится изучение костей древних людей) не стремились вникать в нюансы — например в причины смерти или время получения костями повреждений — прижизненное или посмертное.

Речь идет об артефактах из трех регионов нашей планеты, отстоящих друг от друга на тысячи километров и на первый взгляд не имеющих между собою ничего общего. Это были следующие регионы:

1. Центральная Америка,
2. Северная Африка (долина реки Нил),
3. Дальний Восток (долина реки Ганг и север нынешней Индии и междуречье рек Янцзы и Хуанхэ).

Центральная Америка

Исследуя древние руины городов в джунглях на территории нынешних Мексики, Никарагуа, Колумбии археологи нашли множество интересных изделий из золота, и серебра небольшого размера (их габариты колеблются в пределах 5-25 см). По своей форме артефакты напоминают искривленный крест со странными выступами и текстурированием. Все они имеют тщательно проработанные мелкие детали.

Возраст занимательных фигурок составляет не менее трех тысячелетий. Когда фото предметов были опубликованы в прессе, то их сразу же назвали древними самолетами — настолько велико было их сходство с реактивными истребителями и штурмовиками 1960-70 годов!

Сначала подобные сравнения тиражировались в так называемой «желтой» прессе всегда падкой на скороспелые сенсации, но очень быстро к обсуждению этих загадочных фигурок подключились специалисты.

Дело в том, что детали на моделях тщательно имитировали внешний вид настоящих самолетов. Имелись там закрылки, элероны и даже стреловидное хвостовое оперение, воздухозаборники и сопло реактивного двигателя!

Специалистами была построена масштабная модель этого самолета и ее испытали в аэродинамической трубе. Реплика показала отличные аэродинамические качества. Специалисты сделали заключение, что подобные фигурки не могли быть созданы случайно и их свойства не простое совпадение. Наиболее вероятно, что древний мастер создал эти фигурки по какому-то реально существовавшему и летавшему образцу.

О таких событиях говорится в широко распространенных на просторах Мезоамерики мифах о Пернатом Змее — Кетцалькоатле. Он описывается как высокий белокожий мужчина, носивший бороду, и пришедший с небес из-за океана на волшебном корабле, способном взлетать и приземляться, изрыгая огонь и производя ужасающий грохот, на поверхность океана.

Северная Африка

Известный египтолог У. Дэйл подводя итог своих более чем 20-летних изысканий утверждает, что жителям древнего Египта было известно воздухоплавание. В качестве фактической основы своих утверждений он приводит данные исследований нескольких тысяч останков фараонов, в том числе и хорошо известного Тутанхамона.

Большинство из мумий имеют множество повреждений костей конечностей, позвоночника и черепа. Ранее считалось, что в своей основной массе все повреждения были нанесены при мумификации умершего фараона либо случайно, либо в ритуальных целях. Но У. Дэйл привлек для исследования костных останков и выяснения истинных причин смерти фараонов высококлассных современных патологоанатомов.

Результаты исследования убедительно свидетельствуют, что множественные повреждения костей и были причиной смерти фараонов. На вопрос о способе получения таких травм эксперты отвечают следующим образом: падение с большой высоты, не менее 250 метров.

Однако самая высокая постройка древнего Египта не превышает 150 метров. А ближайшие отроги гор отстоят на тысячу километров от центральных провинций Египта, где и проводили всю свою жизнь фараоны.

Крайне сомнительно, что древние правители совершали, часто в совсем юном возрасте как Тутанхамон, далекие путешествия с единственной целью — броситься со скалы в пропасть и таким образом умереть!

Дэйл приводит в качестве доказательств еще и изображения на древних Египетских фресках странных крылатых конструкций, часто парящих в небе. Также приводит несколько чудом сохранившихся статуэток из золота, поразительно напоминающие статуэтки из Центральной Америки, о которых говорилось выше.

В итоге, У. Дэйл говорит о том, что полеты и их принципы были известны в Египте еще 5 тысячелетий назад. В воздух египтяне поднимались как с помощью воздушных шаров, так и с помощью планеров. Их они изготавливали из папируса и тростника. Соответственно, сами полеты были особой привилегией фараонов, и носили сакральный характер.

Разумеется, иногда полеты на таких примитивных конструкциях заканчивались катастрофами — отсюда и такое большое число останков фараонов с характерными повреждениями.

А здесь мы видим летающую и плавающую технику от древних египтян

А здесь мы видим летающую и плавающую технику от древних египтян

Говоря же о месте и способе запусков, как воздушных шаров, так и планеров — им всем нужно возвышенность, но желательно посреди обширной равнины, — Дэйл называет сами пирамиды. Именно они подходили для этого как нельзя лучше.

Дальний Восток

Долина реки Ганг и север нынешней Индии и междуречье рек Янцзы и Хуанхэ. В собраниях религиозных текстов древней Индии — Ведах, часто говорится о неких загадочных виманах. Они описываются как небесные повозки, способные переносить людей по воздуху, производя при этом ужасающий грохот.

Еще в Ведах говорится о жестоких войнах древности, где использовалось ужасающее по своей разрушительной мощи оружие, а виманы использовались для его сброса на врагов! Кроме этого особые вместительные виманы могли транспортировать множество воинов прямо к месту битвы! Время, о котором говорится в Ведах, отстоит от нашего на 4 тысячи лет.

В сказаниях и летописях древнего Китая (он располагался в междуречье рек Янцзы и Хуанхэ) содержатся множественные упоминания о людях некой древней цивилизации Чи-Кэ. Они по заверениям древних китайцев пришли из-за южного моря на огромных летающих кораблях, производивших при движении громоподобный грохот.

Говорится в древних китайских манускриптах и о том, как люди Чи-Кэ использовали бесшумные крылатые машины «парившие в небе» многие часы. Кроме этого древними хронистами приводятся фотографические описания реактивных двигателей (с регулируемым вектором тяги) и машин, летавших с помощью огромных винтов-пропеллеров. Последние очень напоминают обычные сегодня вертолеты и автожиры. При этом все перечисленные свидетельства относятся к 3-му тысячелетию до нашей эры.

Очевидно, мы многое не знаем из прошлой истории Земли и былых цивилизациях. Картина прошлого, которую мы сегодня себе представляем явно искажена и ранее в ней были мощные культуры.


Другие новости из Сети;

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

новости от партнеров;