13.02.2018     0
 

Нежить: вампиры и стригои, как убить ожившего мертвеца.


В румынской и молдавской мифологии живут ужасные стригои — это беспокойные души мертвых, поднимающиеся из своих могил. Жутковатые мифические существа ближайшие «родственники» зомби и вампира, и некоторые легенды их приравнивают к оборотням.

Стригои – адские твари из загробной жизни

Стригои – адские твари из загробной жизни

Говорят, что стригои могут быть живыми людьми с определенными магическими свойствами. И это неудивительно, ведь существо, восставшее из могилы после смерти, принадлежит магическому миру с иными физическими законами.

Некоторые свойства этой могильной нежити включают в себя способность трансформироваться в животное, невидимость и склонность к истощению жизненной силы жертв посредством кровопотери. Стригои также известны как бессмертные вампиры. Стригоя в единственном числе женской формы — живая вампирическая ведьма. Мертвая нежить чаще всего связанна с вампирами или зомби.

Согласно румынской мифологии, стригои имеют рыжие волосы, голубые глаза и два сердца. Владея сильным магическим потенциалом, они могут превращаться в разнообразных животных: совы, летучие мыши, крысы, кошки, волки, собаки, змеи, жабы, ящерицы, пауки / насекомые. Иначе говоря, они владеют магическим умением трансформировать тела в разные объемы.

Чеснок считается мощным средством против вампира. Из-за этой слабости большинство погребальных церемоний содержащим кольца чеснока вокруг трупа и могилы. Один из способов поразить существо волшебного мира — это кол, сделанный из дикого розового куста или осиновой древесины, пробивающий сердца нежити.

Вампир же, должен быть подожжен, прежде чем он встанет. Другой способ — удалить сердце монстра и сжечь его и вампира. Желательно, как это практиковали наши предки, обезглавить существо и похоронить останки на перекрестке дорог.

Одно цыганское средство для убийства стригои заключается в следующем: труп вампира /стригои выкапывался, а вынутые сердца разрезались пополам. Затем хороший кол в лоб, и зубчик чеснока под язык, после чего тело смазывали жиром свиньи, убитой в День Святого Игнатия.

ВАМПИРЫ И СТРИГОИ, РОДСТВЕННАЯ НЕЖИТЬ.

Стригои, как говорят, не любят света, хотя нет никаких свидетельств что они как вампиры горят от солнечных лучей. Однако путешественники часто остаются рядом с костром, чтобы защитить себя от кровососа.

Слухи, окружающие тайну этих мифических существ, уверяют, что если стригои не обнаружены в течение семи лет, то они могут уйти в другую страну. Там восставшие силой черной магии говорят на другом языке, и снова становятся человеком. Они даже могут жениться и иметь детей, но все равно станут вампирами, когда вновь умрут.

Чаще всего, как это типично для нежити в восточной и центральной европейской народной вере, выползшая из могилы нежить сначала охотится на свою семью. В некоторых румынских рассказах стригои владея невидимостью проникали в свои прежние дома и устраивали там хаос. Они вели себя как полтергейст, но при этом поедая пищу из семейной кладовой.

Такие умершие могут появляться в доме, и как некогда живые, участвовать в разговоре с домочадцами, продолжать выполнять повседневные дела. Вернувшиеся мертвецы ведут себя так, словно не умирали, хотя такое посещение влекло смерть животных, принадлежащих домашнему хозяйству.

Считалось, что если бы стриго не уничтожался в ритуальном действии в течение семи лет после захоронения, то на седьмой год он покидал собственную могилу и мог появиться как обычный смертный человек. Согласно другому уверению, страшное существо чужого мира теряет свою потребность охотиться на людей и, в конечном счете, даже на животных.

Как сербский вампир он может отправиться в другое место и завести новую семью. Но каждую неделю, с пятницы до воскресенья, такое чудище должен был либо отдохнуть в могиле, либо встретиться с местными стригоями для сверхъестественных действий по обмену энергией. Дети такого вампира были «наследственными вампирами», которым суждено было стать нежитью.

ИСТОРИЯ ВОССТАВШЕГО МЕРТВЕЦА.

Одна из давних историй связанная каким-то образом со стригои даже не сохранила имена, но возможно она послужила источником «жизни» для этих мифических существ. Итак, в одном из румынских селений, семейный мужчина из оседлых цыган задержался с выездом на ярмарку. Несмотря на уговоры жены отказаться от замысла выезжать одному в полнолуние, он все же решительно настоял на своем.

Неизвестно какое ужасное приключение встретило мужчину в эту ночь на лунных лесных тропах, но на ярмарке никто его не видал. Он вообще не вернулся домой и следующими днями. Насколько активными были поиски пропавшего в 16-том веке трудно сказать, но в целом люди решили: «загулял безоглядно».

Однако настоящая интрига проявила себя спустя семь лет: пропавший вернулся с ярмарки. Самое ужасное заключалось в том, что он совершенно не постарел! Правда знакомые заметили, что теперь это был хмурый и недовольный жизнью мужчина, словно бы оправдывающий легенду о Буке. При этом как уверенно говорил вернувшийся, он никуда не пропадал на эти семь лет.

История так бы и завершилась странным случаем, но однажды в поселении устраивали игры на лошадях, под ногами которой Раджавел (или Радзивил) нашел свою смерть, неловко упав. Мужчину похоронили на местном кладбищенском кургане — а неделю спустя в селе началась череда крайне подозрительных смертей. Здоровые ранее люди подвергались неизвестной болезни и сильно худели, в конце концов умирая.

Трудно в это поверить, как и в другие истории мифических существ, но закопанного мертвеца люди увидели ходящим среди живых. Причем умерший вовсе не выглядел гниющим трупом.

Вот тогда-то мужчины и отправились на кладбище, вспомнив древние ритуалы укрощения оживших мертвецов. Говорят, что когда тайну захоронения раскопали, то покойник лежал без признаков могильного влияния земли. Кстати, после проведения сопутствующих антивампирских процедур, жизнь людей вошла в обыденную колею.


Другие новости из Сети;

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

новости от партнеров;