11.12.2020     0
 

Оборотни поразили Европу XVI века и атаковали людей.


Легенды очень много знают про таких существ как оборотни. К примеру, иллюстрация 13 века, изображает историю странствующего священника. На своём пути он встречает и причащает пару оборотней из королевства Оссори. Олаус Магнус был католическим священнослужителем и писателем шестнадцатого века.

Легенды очень много знают про таких существ как оборотни

Легенды очень много знают про таких существ как оборотни

Магнус был известен как человек с большим чувством научной проницательности. Он создал самую точную карту северных регионов Балтии того времени. Однако после успеха религиозной Реформации в Швеции священник был вынужден бежать, сослан в Польшу, а затем в Италию. Там он написал и в 1555 году опубликовал свой самый известный труд: «Описание северных народов».

В этом тексте Магнус подробно рассказал об общем явлении, которое произошло в балтийских регионах северной Европы. По его словам, «жители в течение года сильно страдают от алчности волков».

Однако эти многочисленные и агрессивные нападения волков не рассматривались как «серьезное дело». А между тем северным европейцам приходилось «терпеть» нечто гораздо более разрушительное и опасное. По словам Магнуса, «люди, превращенные в волков», были гораздо хуже естественных волков.

Предположительно, это было в период Рождества, когда «множество волков обращенных из людей собрались вместе. Затем они с удивительной жестокостью обратились против людей».

Экклезиаст далек от милости обычных волков, но заявил, что жители деревни могут отличить людей-волков от «настоящих и естественных волков». Поведение оборотней было легко идентифицировать. Согласно тексту, «когда они обнаруживают человеческое жилище в лесу, они жестоко осаждают его […] они пожирают всех людей и каждое животное, которое находится внутри».

оборотни собираются вместе и нападают на селения

оборотни собираются вместе и нападают на селения

Магнус писал, как оборотни якобы собираются «тысячами» в одном месте. И затем нападая на укрепление и перепрыгивая через стены атакуют людей. Он также рассказал историю о дворянине, который предположительно имел в своей свите крестьянина, способного превращаться в волка.

Работы Магнуса часто воспринимаются как серия необоснованных рассказов, основанных на местных суевериях. Говоря о его наблюдениях, для академиков предпочтительнее сосредоточиться на том, в чем они уверены. Например, на его географических наблюдениях. А вот оборотни не могут быть реальностью.

И действительно, можно сказать, что описания собирающихся вместе оборотней и нападений на деревни были суеверным оправданием нападений бандитов в период Рождества. В конце концов, накануне Рождества многие рабочие оказались безработным. Они часто пили и совершали преступления.

Исторически это привело к тому, что праздничный сезон имел смешанную репутацию. Добавьте к этому вдохновляющие рассказы о Крампусе и других демонических существах, склонных к разрушению и злодеяниям. Магнус даже заявил, что так называемые оборотни, разорившие Прибалтику оставили «пустые бочки из-под пива или медовухи».

Однако, каким бы убедительным ни казалось это объяснение на первый взгляд, в нем есть серьезный недостаток. Хотя бандиты, мародерствующие по сельской местности, конечно, обычное явление в истории.

Но они не известны тем, что массово пожирают человеческую плоть. Это гораздо более звериная, гораздо более темная черта. Эта черта, возможно, зарезервирована только для неестественных существ, таких как оборотни.


Другие новости из Сети;

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *